Услуга Wi–Fi в отеле
с идентификацией пользователей
Обезопасьте свой отель и бизнес
  • В соответствии с антитеррористической политикой Правительства РФ запрещен анонимный выход в Интернет (3 закона о wi-fi). Все заведения с wi-fi для гостей обязаны идентифицировать пользователей своей сети wi-fi по номеру телефона или паспортным данным. Юридическим лицам и ИП, которые предоставляют доступ к своему wi-fi без идентификации, грозят штрафы в размере от 100 000 до 300 000 рублей
    (подробнее о штрафах и статьях закона)
Увеличьте дохода отеля за
счет wi-fi авторизации
  • Сбор базы номеров гостей и ее интеграция в сервисы открывает отелю огромные возможности роста дохода и качества обслуживания!
    Позволит Вашему отелю:
    • повысить рейтинг booking.com и tripadvisor
    • делать дополнительные продажи собственных услуг
    • проводить опросы, автоматически измерять
      уровень лояльности
    • сформировать базу для email рассылок
    • повысить количество повторных броней
    • снизить на 75% количество отрицательных отзывов
    • выявить проблемные места в обслуживании
    • повысить количество хороших отзывов в 40 раз
    • выйти на 1-ю страницу Яндекс и Google за счет технологии Google Hotel Ads
    • повысить подписчиков соцсетях и сделать вирусный маркетинг
А еще Вы сможете:
Продавать экскурсии и видеть отчетность
Подключить чат ботов для автоматизации общения и опросов
Общаться с гостями в мессенджерах
Включить CRM с ip телефоний и не упускать ни одной заявки!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Гость видит w-fi сеть отеля и заходит в нее. При входе гостя просят ввести свой мобильный номер телефона, после чего идет авторизация двумя способами:

1. Авторизация по смс: на указанный номер отправляется sms-сообщение с кодом доступа, после ввода которого пользователю будет предоставлен доступ в интернет.

2. Авторизация по звонку: пользователю предлагается позвонить на бесплатный номер и дождаться гудка, после чего система идентифицирует его и предоставляет доступ в интернет.

После входа система запоминает пользователя на пол года и ему не нужно повторно более авторизоваться.


А наш путь гостя только начинается на этом шаге. Мы можем отправить пользователю в смартфон смс сообщение, из которого он может продолжить общение в удобном для него мессенджере (вотсап, телеграм) - это запускает Hotel Customer Road Map. Подробнее сообщениях и комплекса маркетинга смотрите в описании услуги Любимый отель
Компоненты
Стандарт
Бизнес
Superior
Люкс
wi-fi авторизация
+
+
+
+
SMS канал
+
+
+
+
Продажа экскурсий
+
+
+
+
Оценка лояльности NPS
+
+
+
+
Соцсети катализатор
+
+
+
+
Google формы и таблицы ответов
+
+
+
+
E-mail маркетинг
+
+
+
Cвязь с PMS
опционально
+
+
CRM
+
+
+
Вотсап, телеграм
+
+
Бесплатная PMS
+
+
Чат-боты
+
Абонентская плата в месяц
1 900
2 900
3 900
4 900
Стоимость установки
включено
обсуждается
обсуждается
обсуждается
Компоненты услуги Любимый отель! Про услугу Вебинар
* Трафик смс оплачивается отдельно по ценам провайдера
Made on
Tilda