Гость видит w-fi сеть отеля и заходит в нее. При входе гостя просят ввести свой мобильный номер телефона, после чего идет авторизация двумя способами:
1. Авторизация по смс: на указанный номер отправляется sms-сообщение с кодом доступа, после ввода которого пользователю будет предоставлен доступ в интернет.
2. Авторизация по звонку: пользователю предлагается позвонить на бесплатный номер и дождаться гудка, после чего система идентифицирует его и предоставляет доступ в интернет.
После входа система запоминает пользователя на пол года и ему не нужно повторно более авторизоваться.
А наш путь гостя только начинается на этом шаге. Мы можем отправить пользователю в смартфон смс сообщение, из которого он может продолжить общение в удобном для него мессенджере (вотсап, телеграм) - это запускает Hotel Customer Road Map. Подробнее сообщениях и комплекса маркетинга смотрите в описании услуги Любимый отель