семинар для отелей
2 апреля / 10:00
анапа + онлайн

30 способов
поднять продажи в отеле

Мы собрали 15-летний опыт работы с сотнями отелей и упаковали в целый день концентрированных знаний.
Программа
Модуль А
Сайт и соцсети отеля
  • Контент для сайта, который продает
  • Как раскрутить сайт своими силами?
  • Повышения броней и ключевые факторы продающей площадки
  • Психология доверия и психология продaж
  • Cервисы для аналитики сайта
  • Адаптивность сайта под мобильные устройства. Как ее проверить?
  • Как Яндекс отбирает страницы в свой ТОП (коммерческие факторы)?
  • Соцсети и мессенджеры на сайте
Управление репутацией отеля
  • Как влияет рейтинг отеля на попадание на 1-ю страницу выдачи поисковика?
  • Где искать упоминания о своем отеле?
  • Роль бизнес-карточек в Google и Яндекс
  • Как правильно повышать рейтинг и количество положительных отзывов?
  • Добавляем отель на 1-ю страницу Яндекс и Google с бронированием напрямую
Модуль B
Системы продаж отеля в 2021 году
  • Продающие рассылки: Email и WhatsApp
  • CRM для продаж VS отраслевые PMS-системы
  • Точки роста продаж через IP-телефонию
  • Отдел продаж для маленького / большого отеля - компоненты, функции
  • Что лучше: OTA-каналы или собственный сайт?
  • Продвижение отеля в Яндекс и Google: SEO, реклама
  • Как получить 6000 руб. подарком на рекламу от Яндекс и Google?
  • Брони из Google, за которые не нужно платить процент
  • Догоняющая реклама в смартфонах, соцсетях, Яндекс и Google
  • Соцсети: как вести, секреты живых групп и "сарафана"
  • Простая аналитика: как не сливать бюджет?
  • Сайт как платформа продаж и всех элементов системы продаж
  • Отдел качества: как автоматизировать и вывести на автопилот?
  • Отдел исследований как функция отдела продаж
  • Чат-боты в мессенджерах для гостей, закрывающие допродажи, опросы, исследования
Маркетинг отеля
  • Репутационный маркетинг
  • Как повысить лояльность гостей?
  • Как стимулировать отзывы на Booking и TripAdvisor?
  • Как сделать рост соцсетей взрывным и запустить вирусный маркетинг?
  • Как генерировать в 40 раз больше отзывов и влиять на рейтинг Booking и TripAdvisor?
  • Как вовремя отреагировать на проблему у гостя и проконтролировать ее решение?
  • Как на автомате измерять уровень удовлетворенности NPS (net promoter score) и улучшать его?
  • Социальные сети и мессенджеры - их интеграция в сайт
Когда?
2 апреля, 10:00 по Московскому времени


Где?
г.Анапа, отель "Альбатрос"
*Можно присутствовать онлайн.
Отель "Альбатрос"
г. Анапа, ул. Горького 9а
Бесплатная линия по России:
8-800-505-04-17
Иногородних встречаем на трансфере и размещаем в отеле Альбатрос
Оплачивается отдельно
Отзывы
С последнего семинара
(Сочи+онлайн, февраль 2021)
Авдриевская Виктория Николаевна. Роджер http://roger-club.ru.
Сироид Галина Александровна. Управляющая гостиничным клубом Роджер http://roger-club.ru.
Семинар понравился, потому что несет много нужной, скомплектованной информации. Антон рассказывает понятно и доходчиво, но все равно хочется еще и еще раз вернуться и прослушать отдельные моменты. Будем работать над рассылкой, подбором своего хэштега, карточками санатория в Яндекс и Гугл, наполнять Ютуб, применять "золотые вопросы" и еще многое чего хочется)))) Мы платим с каждой брони с сайта от 4 до 6 процентов компании, которая установила нам модуль бронирования, а оказывается можно не платить, а установить свой модуль. Открыли глаза))) Всем заинтересованным друзьям и коллегам буду вас рекомендовать. Надеюсь, в следующий раз будем смотреть ваши вебинары всем отделом. Спасибо большое, что несете такие нужные знания.
Галина
Санаторий "Надежда"
Очень понравилось. Лектор замечательный. Четко и лаконично. Мало что применяем в своем отеле, но очень хочется. Обязательно будем рекомендовать коллегам!
Заикина Лиана Юрьевна,
курортный отель "Лаза"
Добрый вечер, сегодня присутствовала на вебинаре. Безумно все очень понравилось, и очень полезную информацию для себя отметила. Допустим очень интересно стало про догоняющую рекламу. В общем, очень полезный семинар, советую всем )
Лозинская Наталья Павловна
Отель "Элитон"
Много полезной информации. Исписала три листа. Буду внедрять. Очень полезные конкретные фишки для внедрения.
Морозова Елена Анатольевна
Семинар очень понравился, получили много полезной информации. Подача материала была конкретной и доступной для понимания. Был хороший обмен данными с лектором для оперативности . Задумались над проведением общего аудита своего сайта . Рекомендуем своих коллегам посетить данный вебинар . Ещё раз благодарим!
Родионова Татьяна Борисовна
Стоимость участия
Цены представлены со скидкой и актуальны до 21.03. Каждую неделю скидка уменьшается на 1000 руб. (цена будет выше на 1000 руб.)
Онлайн
Вводная информация о продвижении отеля в сети. Управление репутацией отеля
2900 ₽
Записаться
Онлайн
VIP
  • + записи TMW
  • Презентация, запись семинара
3 900 ₽
Записаться
Живое
VIP
Первые места на живом семинар в Анапе
Презентация, записи TMW, аудит сайта,
Запись семинара
4 900 ₽
Записаться
Все участники семинара получат подарки (общая ценность бонусов: свыше 10 000 руб):

  1. Аудит своего сайта на 30 страницах
  2. Лайфхаки - как бесплатно получить до 6000 руб. на рекламу в Яндекс и Google
  3. Авторский чек-лист продающего сайта отеля
  4. Ценные виджеты рейтингов Booking и TripAdvisor на сайт подарком
  5. Часть записей нашей конференции отельеров Travel Marketing Week 2020

Регистрация
Введите Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
Модуль
и тип участия
Авторы семинара делятся огромным опытом:
  • за 11 лет сделали 500+ сайтов в сфере туризма (сайты отелей, операторов и агентств, отелей, сервисов бронирования, турпорталы)
  • запустили 10 000+ рекламных кампаний в туризме в Яндекс, Google, соцсетях
  • обучили порядка 14 000 директоров управляющих отелей и директоров турфирм на линейке собственных семинаров и вебинаров, выступлениях на MITT 2016-2019, турвыставках в Анапе, Сочи, Ялте
  • Дважды лауреаты премии Лидеры Туриндустрии
  • Информационные партнеры выставок MITT 2012-2021.
Спикер: Сафронов Антон
Генеральный Директор компании "Семь Ветров", основатель проектов Turbiznes.info, Фабрика-турсайтов.рф
Ведущий вебинара: Антон Сафронов

Практик: 10-ти летний опыт управления и развития в travel сегменте.
Генеральный директор компании «Семь Ветров», руководитель проектов Фабрика Турсайтов, Turbiznes.info, Россия Наша!
Два высших образования (ОГТУ, управление маркетингом в Московской Международной высшей школе бизнеса Мирбис)

  • Читал курсы интернет-маркетинга в туризме для Travel маркетинг day, интернет-маркетинг для турфирм в Трэвел эксперт, Комитета по туризму Гостиничному хозяйству г. Москвы
  • Проходил обучение в Яндексе, Бегун по интернет-маркетингу
  • Участвовал в разработке более сотни сайтов турфирм
  • Проконсультировал по интернет-маркетингу свыше 400 туроператоров и тысячи агентств
  • Личная бизнес библиотека – свыше 1000 книг
Made on
Tilda